?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Приветствую! Как мне вас не хватало!

янв. 22, 2013 03:11 am

робокоп

1 комментарий - Оставить комментарий

ноя. 11, 2011 08:27 am Реклама на Яндексе.

Народ, а как вот эту рекламу понимать? Вас ничего не смущает?

2 комментария - Оставить комментарий

ноя. 10, 2011 02:06 am Юла. Аукцыон. С ума...

http://music.yandex.ru/#!/album/300519

Нет - любительской оккуратности, сказала профессиональная оккуратность.
Нет -глупости, сказала мудрость.
Нет - частности, сказал абсолют.
ну тогда и абсолюту - Нет, сказала частность.
Нет - почти звуку, сказал звук
..

Оставить комментарий

авг. 8, 2011 08:29 pm Мастер Ёда - фармацевт!

Читаю инструкцию по применению Карсила и натыкаюсь на знакомые обороты!..
Состав:
расторопши пятнистой плодов экстракт сухой! :о)

1 комментарий - Оставить комментарий

май. 17, 2011 11:54 pm

— doctor, i ate my pizza together with its package… am i going to die?
— well, everyone is going to die.
— everyone will die?… oh, no! what have I done?!!!

1 комментарий - Оставить комментарий

май. 12, 2011 12:27 pm Для любителей хорошей музыки!

Обычно когда я сижу за компом и работаю, то включаю негромко музыку. Только для фона. Чтоб тишина не угнетала, но и не отвлекала. Раньше хранил на жестком большую аудиотеку. Понакидаешь бывалоче в плеер фсяких песенок, сидишь работаешь и в ус не дуешь. Потом подсел на он-лайн вариант радио Рок-фм 95.2. Но через некоторое время оно начало меня немного подзаколёбывать. Спустя еще намного времени - посильнее. Потом совсем достало, но за отсутствием толковых альтернатив на автомате продолжал оставаться их слушателем. Но вот недавно меня от звуков Рок-фм стало нестерпимо воротить. И решил я исследовать просторы инета на предмет стоящих он-лайн станций. Полазил. Послушал... Фсё фигня! Станций дохрена но слушать их можно только если через каждые песен 10 переключаться с одной на другую. Фсюду лютые форматы! И от этого общее звучание проигрываемого музла становится дико однотипным. (С Рок-фм, кстати, я потому и ушел. 95% всех песен - АМЕРИКАНСКИЙ РОК/ПОРОСЯЧЬЯ РАДОСТЬ!!! БЛИН!)
И вдруг как первый лучь солнца после 9-ти месяцев полярной ночи! " 42FM Радио Воруй убивай"! Это восторг!!! Я так понял что данное он-лайн радио является детищем Военов УПЧК. Разумеется данное радио не является он-лайн вариантом настоящего радио. Онли он-лайн. Неудержимую как энурез эйфорию вызывает аудиоподборка! Всё(!), вот прям таки всё(!), что я люблю в музыке там есть! От самой классической классики, какого-нибудь там Баха, Бизе или Вагнера, до восьмибитных ремиксов на Продиджи! Он Элвиса и Дюка Элингтона до разрывающего мозг прог-мат-метала! От классического британского хард-рока до Вертинского. От БГ до Цоя и от Цоя до БГ! АЛЛИЛУЙЙЯ!!! Более того, в первый же день какследуемого прослушивания открыл для себя массу новых и интереснейших групп! Вот вы на пример знаете банду под названием Sieges Even? НИЧТЯГ! Но это еще хрен с ним, а как на счет Panzerballett? Нет, ну может вы и знаете, а вот я, дурак безграмотный, не знал. А теперь знаю! И с тех пор каждое утро завтракаю собственным мозгом. Вкусно!
Короче, присоединяйтесь Бароны! Настраивайтесь на волну 42FM, расслабьтесь и приготовьтесь к получению непередаваемых ощущений!
Рок-н-ролл!
Воруй-Убивай!!!

12 комментариев - Оставить комментарий

май. 10, 2011 09:20 am Авария - дочь мента и Саша с Гошей в качестве случайно встреченных им людей.

На днях мы с sigrlin_gnomiha с удовольствием пересмотрели замечательный образчик постсоветского кино "Авария - дочь мента", где нами не без удивления били обнаружены следующие две личности:
первая из них это вот этот молодой человек



Узнали? Для тех кто не в теме, это Александр Залдостанов, больше известный как Хирург, генбайк "Ночных волков".



Но это ладно, его фамилия хотя бы в титрах в эпизодических ролях есть, а вот следующего персонажа, за непродолжительностью нахождения в кадре, вообще в титры не пустили! :о)))



Посмотрите на того паренька что справа!
Узнали? Ну конечно это всеми обожаемый Гоша Куцый! :о)



Теперь, кстати, стало понятно чего он лысый-то бегает. С волосами-то он совсем не звезда становится.

Оставить комментарий

апр. 25, 2011 09:37 am Артемий Преставился!

Отличный пост!
:о)

Оставить комментарий

апр. 25, 2011 09:20 am

Оставить комментарий

апр. 21, 2011 10:21 am Для тех, кто в теме.

Вчера придумал отличное название для Мытищинской ярмарки!
"Мясо и жесть"!
:о)

2 комментария - Оставить комментарий

Back a Page